Официальный форум "Persona Non Grata"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Официальный форум "Persona Non Grata" » VAKA – дизайнер нашего сайта » По поводу дизайна сайта


По поводу дизайна сайта

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

мне решение понравилось.Вот только не хватает движения.легкого. в меню немного флэша не помешает :)

0

2

кстати,VAKA сейчас работает над реконструкцией сайта Sixth Sense и эскизы получаются классные. Спасибо ему. Мы многих просили нам помочь но как то не до нас видать...

0

3

MAYDAY написал(а):

в меню немного флэша не помешает

я согласен...чем больше ДВИЖЕНИЯ тем более ДОРОГО выглядит сайт, но главное не переборщить

0

4

Я так понимаю, редактирование возможно?
Кому этот вопрос задать? Кто у вас ГЛАВНЫЙ по сайту? :glasses:

0

5

На мой взгляд- это вобще несерьёзно. Обсуждение дизайна сайта... Если только сам дизайнер в себе не уверен?.. :rofl:
Сайт нормальный как мне показалось. Всё  понятно и читаемо. А что ещё нужно?

По движению я считаю что лишнее это. Цикличность анимации надоедает. Или ежедневно менять картинки или трансляцию забубенить :tomato: 
Флеш как доминанта уже ни где кроме игровых и гламурных сайтов не используется. С ним можно скатиться до пародии на сайты всяких мега-пирожковых столовок. Вот уж где флеша хоть жопой ешь :D
Летающие беляши, боулинги и пр. школота.
А если думать анимацию серьёзно, то проще направить усилия на клип чем тратить энергию на сайт.
Не факт что это вообще будет работать.

Вот дизайн самого названия можно обсудить. ИМХО

Отредактировано Максим С. Власов (2010-01-03 21:07:10)

0

6

мну раздражают трясущиеся с такой скоростью смайлы...

0

7

Речь не про форум а про сайт. А чтобы смайлы не тряслись, Вам, Mila целесообразно установить в настройках видеокарты режим "аппаратное ускорение".  Это конечно может привести к "зависанию" видео, но смайлы точно уже не шелохнутся :D

0

8